Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Мои записи

Этот пост ни о чем. Просто хотелось поделиться своей радостью.


Наконец-то завела записную книжку, куда записываю свои скраповые проекты) До этого все записывала в тоненькие блокнотики или на бумажках. Я как настоящий педант во всем люблю порядок и особенно в своей работе. Привела в порядок свои инструменты и материалы, а теперь и записи систематизировала и разложила по мере срочности)


Купила вот такую подвесочку. Пока только ножнички. В пути еще находятся подвесочки в виде фотоаппаратика и клубочка со спицами)). И будет у меня целая коллекция рукодельных подвесочек.


А вот собственно мои металлические богатства)) Хочу еще!!!


7 комментариев:

  1. Какая ты молодчинка, Лесь!
    у меня все руки не доходят - сапожник, как обычно...)))

    подвесочки клевые!

    слу, а, если не секрет, откуда такая любовь к лошадкам? это с чем-то связано или просто любишь?

    ОтветитьУдалить
  2. у меня нет особой любви к лошадкам)))
    штампики и эти подвесочки я заказала для наших друзей. У них две лошади))а мы только катаемся иногда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие подвесочки красивые:)))
    Молодец, нужное дело сделала!
    (это я про записную книжку))))

    ОтветитьУдалить
  4. ааа...я просто смотрю ты же и штампики преобрела с ними (достаточно специфический выбор),вот и подумала,что у вас любоФФь)))

    ОтветитьУдалить
  5. да я бы и рада, но у нас нет своей лошади. ее содержать очень тяжело и надо постоянно на конюшню ездить.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! у меня тоже не так давно завелся скрап-блокнот )) листы съемные на кольцах и в нем для удобства есть разделители, как в твоей папке для штампов )))
    подвески-прям пиратский клад :)))

    ОтветитьУдалить