Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

воскресенье, 15 января 2012 г.

Новый Год 2012: Оформление подарков

Привет всем! Вот и мои руки дошли до новых настроек blogger, применила новый шаблон, интерфейс поменяла, но все равно почти ничего непонятным осталось. тут еще нужно сидеть ни один час и разбираться... по крайней мере хоть фотки теперь можно удобно просматривать :-)) Ну собственно речь не об этом сегодня, а о прошедшем Новом Годом и моей подготовкой к нему... С опозданием, но выкладываю, как говориться в поговорке лучше поздно, чем никогда :-))) А также хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом и пожелать вам исполнения всех мечт, неиссякаемого вдохновения, реализации всех творческих проектов, по-больше радостных моментов в новом году, а все негативное пусть остается в старом! С Новым Годом!
Это мои подарки для моих девчонок-коллег по работе. Подарила я им прикольные обложки на паспорт (к сожалению, не догадалась сфотать их до обертывания в упаковку, к слову, они купленные). Особо не изящрялась, это ведь упаковка и ее не должно быть страшно и обидно рвать :-) Верхний элемент можно после использовать как елочную игрушку...

8 комментариев:

  1. Отличная, красивая упаковочка, и функционально, и эстетично)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от Ваших работ)) особенно детские и МК! СПАСИБО))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леся, привет, ты будешь вести МК в ближайшее время у Тани в магазине? Спасибо. Катя.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже сходила бы на мастер класс)) познакомились бы и за одно узнала бы для себя чего-нибудь новенького

    ОтветитьУдалить
  5. Леся, у вас такие чудные работы! Почему вы не ведете блог? Вы больше не скрапите?

    ОтветитьУдалить